Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:14 

КНИГИ 2009

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

Отмеченное * прочитано с телефона

Торжественно обещаю больше никогда не брать столько книг подряд читать! это уже даже неприлично!

2008



январь-июнь
Июль
60. Анри Труайа "Французская любовь" гениально! блестяще!
*61. Патрик Зюскинд "Контрабас" очень-очень!
62. Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед" читать было одно удовольствие потрясающе остроумно!
63. Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко & запредельно близко" это нечто. действительно пронзительная книга. Ее было одновременно и очень тяжело и очень легко читать, но после всего, она как будто проросла в меня "гири на сердце, запредельно красивая, на сто долларов, гуголплекс, ..."
64. Сомерсет Моэм "Узорный покров" как здорово ему удаются характеры женщин!
65.Милан Кундера "Вальс на прощание" его книжки для меня, все, как одна, имеют удивительное обыкновение легко читаться и так же легко забываться
66. Ширли Джексон "Мы живем в замке" затянуло с первых страниц. правда книжка рассыпается в руках, но жутко/интересно, завораживает
*67. Юстейн Гордер "Апельсиновая девушка" ничего особенного, но совет по-отдельности спросить у родителей, как они познакомились и правда хорош)
68. Стивен Фрай "Неполная и окнчательная история классической музыки" еду в транпорте и смеюсь вслух! для тех, кто не считает, что история может быть интересной). теперь она определенно в списке любимых произведений!)
69. Джоанн Харрис "Шоколад"
Август
*70. Пелем Г. Вудхаус "Фамильная честь Вустеров" не думала, что это случится ,но мне ужааасно надоел Вудхаус, в следующий раз, когда я решу прочитать еще одну его книгу, надо будет выждать как минимум, год((
71. Амели Нотомб "Словарь имен собственных" о том, как имя и судьба взаимосвязаны, если вас зовут, к примеру, Плектруда
*72. Ширли Джексон "Лотерея" опять же очень иочень странно, абсолютно неоднозначно
73. Томас Гарди "Тэсс из рода Д'Эрбервилей" весьма шокирующе. Одна из наиболее ярких и печальных трагедий недосказанночти, что мне приходилось читать
74. Lope de Rueda "Las aceitunas y otros pasos" жалкие попытки в импрувинге своего испанского))
*75. Джордж Оруэлл "Скотный двор" хочу прочитать все-все, написанное им)
*76. Иэн МакьЮэн "Амстердам" из того малого, что Я читала у него, это пока №1
77. Джонатан Сафран Фоер "Полная иллюминация" еще один писатель в списке самые-самые)
*78. Жан Кокто "Белая книга"
79. Амели Нотомб "Биография голода" вот это вызвало полный восторг)
80. Амели Нотомб "Любовный саботаж"
Сентябрь
*81. Рю Мураками "69" никак
82. Бель де Жур "Интимный дневник"
83. Дина Рубина "На солнечной стороне улицы" своего рода "Праздник, который всегда с тобой", только не по-европейски, а по-азиатски, но все это переплетение судеб. некоторая сумбурность в повествовании создает впечатление, что я не читаю книгу, а веду беседу с человеком, который рассказывает, скажем, в поезде, о своей жизни
84. Амели Нотомб "Антихриста" нет, уже слишком, у нее все книги однотипные (эта как будто смесь "Я дышу" Брасм с нотомбовскими вариациями про тетство)
*85. Лиза Джейн Смит "Дневники вампира: Пробуждение" ничего выдающегося. имхо, самая бездарная книжка про вампиров из тех, что я читала)
86. Алексей Иванов "Географ глобус пропил" я влюблеена! гениально)
Октябрь
*87. Шарлин Харрис "Мертвы, пока светло" как из никакой книжки умудрились состряпать такой офигенный сериал!?
88. Лео Перуц "Мастер Страшного суда"
89. Пер Лагерквист "Варавва"
90. Анна Гавальда "Утешительная партия игры в петанк" ужас, ничего хуже не могла даже представить
91. Гилберт Адер "Любовь и смерть на Лонг-Айленде"
92. Гилберт Адер "Мечтатели" то ,что в фильме казалось эстетичным, в книге крайне пошло описано
*93. Mark Haddon "The Curious Incident of the Dog in the Night-Time"
Ноябрь
94. Гертруда Стайн "Три жизни"
95. Ивлин Во "Мерзкая плоть" не побоюсь повториться: божественно! оооочень хочу получить двд и посмотреть его
96. Алессандро Барикко "Шелк" непоняяятно, хотя, определенная красота слога есть. кроме письма, разумеется
97. Стефани Майер"Гостья"
98. Питер Мейл "Прованс навсегда"
99. Джон Ирвинг "Четвертая рука"
100.Ги де Мопассан "Милый друг"
Декабрь
101. Андрей Аствацатуров "Люди в голом"
102. Грег Берендт, Лиз Туччилло "Обещать - не значит жениться, или Вы ему просто не нравитесь" настольная библия)
103. George Mikes "How to be a brit" супер, хотя как быть иностранцем самая смешная)
104. Сэм Хайес "Моя чужая дочь" ожидала большего


запись создана: 04.01.2009 в 23:47

@темы: книги, список

URL
Комментарии
2009-08-09 в 23:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет тогда во вторник ждем вестей.

2009-08-27 в 16:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я боялась обновления этого списка)))
Нотомб много осталось? там человеку у меня неймется)
Джордж Оруэлл "Скотный двор" хочу прочитать все-все, написанное им)
welcome to the club)) Оля в прошлый раз весь Глобус обшарила в поисках его двухтомника) У меня есть "Да здравствует Фикус", могу дать.

2009-08-27 в 16:24 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а я боялась увидеть ваши списки, твой сериальный меня поразил особенно) на самом деле за эти 2 недели мне почти не хотелось читать - очень много находилось других занятий))
Нотомб очень быстро читается, но, если честно до завтра не успею, а тебе к какому числу надо? если очень-очень надо. то что делать - отдам завтра)
ну, хочу, только не сейчас, мне очень надо разобрать книжный завал накопившегося прочитать в ближайшее время))

URL
2009-08-27 в 16:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, сериальный у меня в этом месяце выдающийся, я его даже под кат спрятала раньше времени, чтобы людей не так сильно пугать) и тоже фильмы не смотрятся, книжки почти не читаются...
нене, Нотомб дочитывай, я тут с этой свадьбой, отходняком и прочими делами раньше той неделе точно ни с кем не встречусь)
ок, аналогично, тогда напомни потом, если что.

2009-08-27 в 16:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
увидела №5. Как тебе Ранд? Я беру сейчас на букривере почитать первый том "Атланта", очень интересно, что же это такое.
а "69" - не лучшая вещь Рю)

2009-08-27 в 18:49 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ранд было очень интересно читать и в плане сюжета и в плане мыслей, сама очень хочу прочитать атланта, и вообще, мне правда не очень понятно, почему она так известна у них, и так мало известна у нас? :hmm:
а что ты у Рю читала? я на самом деле у него только "Экстаз" читала, еще дома лежит "меланхолия", про нее, подружка, любящая Рю, говорит, что это его лучшая книга)

URL
2009-08-27 в 19:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Я у Рю вообще-то мало что читала, но больше всего понравились "Дети из камеры хранения" и "Война начинается за морем" (хотя это такая мерзость, но почему-то цепляет). "Все оттенки голубого" и "69" совсем не понравились. Лежит "Экстаз" и "Линии", но кажется, я уже как-то переросла эту литературу...

2009-08-27 в 19:34 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
я уже как-то переросла эту литературу... )))

2009-08-27 в 19:50 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
curly что такое?))

2009-08-27 в 20:53 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Хотела очень это услышать)

2009-08-27 в 21:02 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, лааадно) мне кажется, эта литература не так уж страшна)

URL
2009-08-27 в 22:03 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А как там Рубина?) Не приобщаешься в русской литературе, все по иностранным?)

2009-08-27 в 22:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Рубина у меня сразу после Нотомб)
просто я не думала, что так долго застряну на даче, и не взяла ее с собой)
А Рю вообще не в счет, я его с телефона читала по чуть-чуть, чтобы быстрей засыпалось)))
Не приобщаешься в русской литературе, все по иностранным?) каюсь, буду исправляться)

URL
2009-08-28 в 00:04 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, мы тоже не думали, что ты так застрянешь)) Это было крайне неожиданно...)
Ну может..может меня просто на этих авторов органически не тянет..
каюсь, буду исправляться) а что в планах?)

2009-08-28 в 00:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
интересно, через какое время, выбы забили тревогу и отправились в международный розыск людей?)))
ну, если не тянет, то ты правда ничего не теряешь))
в планах любимый достоевский, которого я читаю примерно по одной книге в год) чтобы не сойти с ума от переизбытка, и не забывать, за что я так сильно его люблю от нехватки)
естественно, когда-нибудь, наконец, дочитать Тихий дон
Многое, что не читала у Леонида Андреева, Толстой, Владимир Соловьев (который ведущий), Беляев, Бунин "Жизнь Арсеньева", Ефремов (дочитать лезвие бритвы, от которого я помню была в восторге, но потом потеряла книгу, а теперь, когда купила его собрание сочинений, стыдно не прочитать) - это из того что стоит на полке из если можно так выразиться раздела "на ближайшее будущее в 2-3-года"))

URL
2009-08-28 в 00:39 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
curly ну... не критикуй их так уж сурово, они совсем не так ужасны, просто после какого-то количества все это становится не интересно читать, про всех этих наркоманов и маньяков. тот же Дневник баскетболиста примерно на ту же тему. а то, что они у всех на устах - просто дань времени.

2009-08-28 в 00:43 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , ну, это странно, если мне как раз интересно читать про наркоманов? мне кажетсЯ, это просто банально желание узнать о том образе жизни, который от меня ооочень далек и совершенно неизвестен) 69 у Рю, кстати, мне достаточнг нрпавится из-за того, что он описывает состояние общества того времени, это тоже интересно)
ты читала Ирвина Уэлша??

URL
2009-08-28 в 00:51 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, хотела послать тебе смску "Ты жива?", но потом поняла, что, наверное, ты застряла из-за потопов) Потом вышло солнце, и я вроде снова стала нервничать... Но вот ж свет и вы у насших ног..)
А у меня что-то не сложились отношения с Достоевским. "Преступление и наказание" на второе прочтение не пошло, "Белые ночи" и пара рассказов меня совсем измучали, а вот до любимых по экранизациям "идиота", "Игрока" и "Братьев карамазовых" я так и не дошла.
Дочитай, а то это прям как моя "ТРиумфальная арка", правда у меня меньше провинность - она на немецком.) Почитатай Васильева, Иванова, Чуковскую, Алексина, Распутина... И тп, и тд..
Кислый., может.. Мне просто в их книгах хватает аннотации на обложке.. А вот "Баскетболиста" я бы прочитала, но что-то время тяжелое органически не переношу.

2009-08-28 в 00:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет ну ты много читала на эту тему? имхо это надо просто пройти, это тоже важно и интересно, т.ч. и хорошо, что ты это читаешь. У Уэлша я читала "На игле", очень круто было. Тоже что-то из его книг лежит на полке, ждет своего часа.
curly ну значит тебе просто это не нужно, вот и все) а "Баскетболиста" ты бы прочитала из-за Ди. Если бы Мураками родился чуть пораньше и не был так популярен у нас среди глупых школьниц, ты бы и к нему так же относилась)

2009-08-28 в 01:06 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., ты права по всем пунктам

2009-08-28 в 01:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , я васильева могу по чуть-чуть читать, поэтому, теперь только через год - это очень тяжело
иванов - который географ глобус пропил? если он, то я уже полгода не могу выменять на букривере((
Чуковская имеет отношение к Чуковскому??
У Алексина я читала рассказ Диагноз в этом году - мне он не очень пошел, надо будет еще попробовать
Распутин пока еще ярко со школьной программой ассоциируется, надо переждать)
ааа, совсем забыла про доктора живаго!!!!!! он тожек ооочень ждет своей очереди

Кислый. ну, на игде я не читала, но от "Экстази" долго плевалась . не могу сказать, что читала мног, но об этом мне правда ооочень интересно читать)это у меня примерно как с сериалом скинс, я как завороженная наблюдаю за их жизнью, потому тчо это кардинально далеко от меня)

URL
2009-08-28 в 10:51 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, Иванов не тот: Анатолий Иванов "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"...
Лидия Чуковская - это его дочь. У нее есть несколько сильных повестей, а так же воспоминания об Анне Ахматовой, Корнее Чуковском. Она в свое время выступала в поддержку Бродского, Солженицина и об этом всем у нее тоже есть книги.
"Прощание с матёрой"?) Но это правда очень тяжелая и пророческая вещь..
Да, надо еще раз попробовать его прочитать..

2009-08-28 в 12:02 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) а у Паланика читала что-нибудь?
интересно, через какое время, выбы забили тревогу и отправились в международный розыск людей?)))
после 1го сентября)) но меня уже стали посещать тревожные мысли)

curly наш консультант по отечественной литературе) а ты у Леонида Андреева читала что-нибудь?

2009-08-28 в 13:10 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., да, пыталась "Иуду Искариота", но не помню дочитала ли. Помню, что очень не шло..

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) Пусть ты и с другого полюса ручкой машешь, но все равно ты моя сестра по духу)

2009-08-28 в 13:57 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
литературно-киношный sisterhood))

2009-08-28 в 17:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Absolutely)

2009-08-28 в 19:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , Чуковскую обязательно почитаю) и "тени ..." тоже)"Прощание с матёрой"?) тну да) только я так и не прочитала(( у меня с Солженицыным тоже самое
Кислый. бойцовский клуб. естесственно, но я читала, когда училась в 7 классе)) :lol: мне кажетсЯ, это было немного несвоевременно) надо будет на англ. прочитать))
у андреева я читала стену (это рассказ, если не ошибаюсь и красный смех, мне сначало нелегко шло, но зато потом такооооое впечатление произвело))) кстати, Андреева, я помню, у нас моногие, прочитав програмное, потом зачитывались)

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) да-да) мне кажется, что в последнее время это очень ярко проявляется между мно

URL
2009-08-28 в 19:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , Чуковскую обязательно почитаю) и "тени ..." тоже)"Прощание с матёрой"?) тну да) только я так и не прочитала(( у меня с Солженицыным тоже самое
Кислый. бойцовский клуб. естесственно, но я читала, когда училась в 7 классе)) :lol: мне кажетсЯ, это было немного несвоевременно) надо будет на англ. прочитать))
у андреева я читала стену (это рассказ, если не ошибаюсь и красный смех, мне сначало нелегко шло, но зато потом такооооое впечатление произвело))) кстати, Андреева, я помню, у нас моногие, прочитав програмное, потом зачитывались)

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) да-да) мне кажется, что в последнее время это очень ярко проявляется между мной и Олей)))

URL
2009-08-28 в 20:26 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, кстати, БК наверное лучше на английском, потому что на русском да еще и после фильма он меня совсем не впечатлил.

2009-08-28 в 22:38 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
В Оле просто иногда просыпается ее старая сущность - максималистка- и она не может не высказаться)

   

Pursuit of Happyness

главная