Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:14 

КНИГИ 2009

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

Отмеченное * прочитано с телефона

Торжественно обещаю больше никогда не брать столько книг подряд читать! это уже даже неприлично!

2008



январь-июнь
Июль
60. Анри Труайа "Французская любовь" гениально! блестяще!
*61. Патрик Зюскинд "Контрабас" очень-очень!
62. Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед" читать было одно удовольствие потрясающе остроумно!
63. Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко & запредельно близко" это нечто. действительно пронзительная книга. Ее было одновременно и очень тяжело и очень легко читать, но после всего, она как будто проросла в меня "гири на сердце, запредельно красивая, на сто долларов, гуголплекс, ..."
64. Сомерсет Моэм "Узорный покров" как здорово ему удаются характеры женщин!
65.Милан Кундера "Вальс на прощание" его книжки для меня, все, как одна, имеют удивительное обыкновение легко читаться и так же легко забываться
66. Ширли Джексон "Мы живем в замке" затянуло с первых страниц. правда книжка рассыпается в руках, но жутко/интересно, завораживает
*67. Юстейн Гордер "Апельсиновая девушка" ничего особенного, но совет по-отдельности спросить у родителей, как они познакомились и правда хорош)
68. Стивен Фрай "Неполная и окнчательная история классической музыки" еду в транпорте и смеюсь вслух! для тех, кто не считает, что история может быть интересной). теперь она определенно в списке любимых произведений!)
69. Джоанн Харрис "Шоколад"
Август
*70. Пелем Г. Вудхаус "Фамильная честь Вустеров" не думала, что это случится ,но мне ужааасно надоел Вудхаус, в следующий раз, когда я решу прочитать еще одну его книгу, надо будет выждать как минимум, год((
71. Амели Нотомб "Словарь имен собственных" о том, как имя и судьба взаимосвязаны, если вас зовут, к примеру, Плектруда
*72. Ширли Джексон "Лотерея" опять же очень иочень странно, абсолютно неоднозначно
73. Томас Гарди "Тэсс из рода Д'Эрбервилей" весьма шокирующе. Одна из наиболее ярких и печальных трагедий недосказанночти, что мне приходилось читать
74. Lope de Rueda "Las aceitunas y otros pasos" жалкие попытки в импрувинге своего испанского))
*75. Джордж Оруэлл "Скотный двор" хочу прочитать все-все, написанное им)
*76. Иэн МакьЮэн "Амстердам" из того малого, что Я читала у него, это пока №1
77. Джонатан Сафран Фоер "Полная иллюминация" еще один писатель в списке самые-самые)
*78. Жан Кокто "Белая книга"
79. Амели Нотомб "Биография голода" вот это вызвало полный восторг)
80. Амели Нотомб "Любовный саботаж"
Сентябрь
*81. Рю Мураками "69" никак
82. Бель де Жур "Интимный дневник"
83. Дина Рубина "На солнечной стороне улицы" своего рода "Праздник, который всегда с тобой", только не по-европейски, а по-азиатски, но все это переплетение судеб. некоторая сумбурность в повествовании создает впечатление, что я не читаю книгу, а веду беседу с человеком, который рассказывает, скажем, в поезде, о своей жизни
84. Амели Нотомб "Антихриста" нет, уже слишком, у нее все книги однотипные (эта как будто смесь "Я дышу" Брасм с нотомбовскими вариациями про тетство)
*85. Лиза Джейн Смит "Дневники вампира: Пробуждение" ничего выдающегося. имхо, самая бездарная книжка про вампиров из тех, что я читала)
86. Алексей Иванов "Географ глобус пропил" я влюблеена! гениально)
Октябрь
*87. Шарлин Харрис "Мертвы, пока светло" как из никакой книжки умудрились состряпать такой офигенный сериал!?
88. Лео Перуц "Мастер Страшного суда"
89. Пер Лагерквист "Варавва"
90. Анна Гавальда "Утешительная партия игры в петанк" ужас, ничего хуже не могла даже представить
91. Гилберт Адер "Любовь и смерть на Лонг-Айленде"
92. Гилберт Адер "Мечтатели" то ,что в фильме казалось эстетичным, в книге крайне пошло описано
*93. Mark Haddon "The Curious Incident of the Dog in the Night-Time"
Ноябрь
94. Гертруда Стайн "Три жизни"
95. Ивлин Во "Мерзкая плоть" не побоюсь повториться: божественно! оооочень хочу получить двд и посмотреть его
96. Алессандро Барикко "Шелк" непоняяятно, хотя, определенная красота слога есть. кроме письма, разумеется
97. Стефани Майер"Гостья"
98. Питер Мейл "Прованс навсегда"
99. Джон Ирвинг "Четвертая рука"
100.Ги де Мопассан "Милый друг"
Декабрь
101. Андрей Аствацатуров "Люди в голом"
102. Грег Берендт, Лиз Туччилло "Обещать - не значит жениться, или Вы ему просто не нравитесь" настольная библия)
103. George Mikes "How to be a brit" супер, хотя как быть иностранцем самая смешная)
104. Сэм Хайес "Моя чужая дочь" ожидала большего


запись создана: 04.01.2009 в 23:47

@темы: книги, список

URL
Комментарии
2009-01-06 в 01:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
И поэтому впроцессе столько книжек?)) А я вот хочу найти Рота "Умирающее животное", на его основе фильм "Элегия" сняли, заинтересовало)

2009-01-06 в 01:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ааа, заметила 2008)

2009-01-06 в 10:41 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
не, после того, как я их все дочитаю, столько паралельно больше не накопится, надеюсь)

URL
2009-01-06 в 12:03 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я себе тоже обещание дала))

2009-01-15 в 11:45 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А что это за Стоп-кадр? Не слышала о таком названии

2009-01-15 в 17:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
На самом деле не могу сравнить ни с чем из его других книг, потому что это первое, что я прочла, и вроде эту книгу не переиздавала, когда у нас как обычно это случается, пошла мода на автора только после экраизации его произведений))) (кстати, подозреваю, что когда снимут "Атлант расправил плечи", то и у нас станет популярна Айн Рэнд :-D
ну так вот... эту книгу изавала чуть раньше, совершенно ругим издательством ,я в интернете обложку видела ,выглядит она так:
cs1436.vkontakte.ru/u494655/67380931/x_3499eecc...
а я ее с телефона читала:susp:
и ее было так тревожно читать, как будто все время было предчуствие неотвратимой катострофы (так оно и было на самом деле), но читать было очень интересно, и... она вроде мне показалась коротенькой, блин, из-за телефонов пропадает даже чувство реальности и объема книги реальное((

URL
2009-01-15 в 18:41 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Скачала себе с Альдебарана.. Кстати, говорят есть еще ее другой вариант названия - "Утешение странников"
Как ни странно, но прочитай "Искупление" - она правда лучшая. Потому что "Амстердам" убил переводчик, а остальные книги я еще не читала...

2009-01-15 в 18:46 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Здесь почти весь он - www.labirint-shop.ru/authors/28583/

2009-01-15 в 19:32 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , надо же... я не знала, что это одно и то же произведение, я думала, что 2 разных... вот, не люблю я эти трудности перевода с названиями)

прочитаю обязательно, правда .... теперь каждый день на нее с трепетом смотрю) даже откладываю чтение на позже)

URL
2009-01-15 в 20:10 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Не откладывай, это лишнее...
Советую немного поменять цвета текста, ников и тп.. Абсолютно нечитабельно

2009-01-15 в 20:11 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , да я в процессе))
решила поменять дизайн, потому что от того устала быстро, но пока еще не до конца все поменяла))

URL
2009-01-15 в 21:49 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
О, теперь просто прелесть)))


А еще: разбросанные строчки прочитанных книг - так задуманно?

2009-01-15 в 21:52 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
спасибо))
нет, строчки книг! это война дайри против меня! они жууутко меня бесят, но они сами неподконтрольно откуда-то берутся каждый раз при модерации записи, причем, во время редактирования все нормально, стоит только сохранить запись, как они атакуют!):nunu:
ты не представляешь, как я хочу иметь нормальную ровную запись!
и такое у меня со всеми постами происходит... можеТ, я что-то не то делаю?

URL
2009-01-15 в 21:59 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Глюки))) Никогда с таким не сталкивалась)

2009-01-15 в 22:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
меня жутко раздражает(
завтра в настройках покопаюсь, может, что-то не так(

URL
2009-01-15 в 22:27 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
С подчеркиванием еще страшнее)))

2009-01-15 в 22:34 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
аааааааа......:weep3:

URL
2009-01-15 в 23:23 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Вот, так красивее всего, тем более, такой фон расстояние скрашивает, как ни странно..

2009-01-15 в 23:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну только когда я в следующий раз начну доподписывать пост, то все опять жутко деформируется)

URL
2009-01-16 в 00:31 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Поживем-увидим)

2009-01-19 в 22:06 

Извините,что вмешиваюсь в вашу беседу.Но не могли бы вы мне подсказать, где, все же можно отыскать Philipp Roat's novel?Thanks.

URL
2009-01-19 в 22:23 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Гость , я в электронном виде читала, скачать можно тут:
lib.rus.ec/b/97262
а вообще, она на озоне есть
www.ozon.ru/context/detail/id/147123/

URL
2009-01-26 в 23:25 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Про Диора интересно?

2009-01-26 в 23:37 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
мне было довольно интересно читать, хотя, жизнь Шанель кажется мне намного занимательней, если сравнивать. Было больше интересно с точки зрения его вклада в моду, чем с точки зрения личной жизни. А еще интересно было с точки зрения эпохи, я обожаю читатб про Париж середины 20 века)

URL
2009-01-27 в 00:19 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Это и правда очень интересно..Вся история моды, история городов.. Просто история..

Слушай, а ты все книжки читаешь в бумажном переплете или с компьютера? Может как-нибудь их выделишь отдельно?

2009-01-27 в 01:45 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
хорошо, только, боьсь, после этого я сильно упаду в глазах - последнее время я ооочень много читаю с телефона(

URL
2009-01-27 в 11:00 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
У меня не упадешь, я сама такая(

2009-01-27 в 21:33 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Вау)) Столько сразу это для глаз неполезно, как матерый читальщик все же советую чередовать...

2009-01-27 в 21:51 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ой, не говори( ладно бы еще просто читала, так еще и в транспорте, лежа, короче, самоубийца(
но у меня филдинг в книге и хемингуэй и Буковски)
а еще купила saturday макьюэна, так что, надеюсь сломить негативную тенденцию!)

URL
2009-01-27 в 22:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Прекрасно тебя понимаю.. Мне сегодня принесли "Грозовой перевал", а потом принесут Филдинга) Я счастлива))
а еще купила saturday макьюэна, так что, надеюсь сломить негативную тенденцию!) на английском?

2009-01-27 в 22:36 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
поздравляю!!! ты будешь потерена для общества, наверное))))

на английском?, угу... я чертовски мало читаю на английском! надеюсь, это поможет)

URL
2009-01-27 в 22:38 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Говорят МакЮэн сложен для иноязычных, но язык написания все превозносят до небес))

Да, народ тащит на каток, а мне лениво и хочу с книжкой на диван)

2009-01-27 в 22:53 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
надо попробовать)
на каток сейчас мооокро)

URL
2009-01-27 в 23:40 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
О, спасибо за довод)))

2009-01-28 в 00:14 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:-Dна меня когда лень нападает я могу кучу таких доводов придумать, лишь бы только остаться сидеть дома, но на самом деле, если меня все-таки удается вытащить, то я никогда не жалею об этом))
и я даже позавчера ходила кататься на рольках):femme:

URL
2009-01-28 в 01:39 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
И как рольки?))

2009-01-28 в 17:05 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:-D:-D:-D
ой)
ну, у меня на рольках получается лучше, чем на коньках) и у меня рольки новые, мне как их на день рождения подарили, так я всего раза 3 на них каталась)
ну и большой плюс, что там тепло, не надо морозиться)

URL
2009-01-28 в 21:01 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Сейчас капели)

2009-01-29 в 15:05 

Ghost in the System
Логика оттолкнула от меня мир (c)
Ооо, поздравляю с МакЮэном)) Мне он в оигинале нравится больше, чем в переводе. Хотя местами читала со словариком, да))

2009-01-29 в 18:00 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ghost in the System , спасииибо) :ura: я обычно, когда начинаю читать со словарем (думаю, будет и удовоьствие и польза), потом бросаю словарь и читаю исключительно на интуитивном уровне :-D ,бывает таааак лень заглядывать в словарь за поиском значения)

URL
2009-01-29 в 18:23 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А не могу оторваться от словаря: мне так нравится выискивать новые значения)

2009-01-29 в 18:29 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , вот у меня поначалу такие же чувства, а потом, когда уже втягиваюсь в сюжет, то постоянное отвлекание начинает раздражать

URL
2009-01-29 в 18:46 

Ghost in the System
Логика оттолкнула от меня мир (c)
Маарет, у меня приблизительно так же)) Но все равно периодически в словарь ныряла) Видимо, интуиция подводила все же))

2009-01-29 в 19:00 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, меня тоже, но сорваться не могу... Ты меня сподвигла, пойду стряхну пыль с Shaw)

2009-01-29 в 19:41 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ghost in the System , ну, когда уже совсем тупик, тогда приходится заглянуть в словарь, хотя иногда делаю так: записыва, чтобы потом посмотреть (иногда смотрю, иногда забываю) :-D

curly , да, давай! тем более с такой обложкой!))

URL
2009-01-29 в 20:00 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Пошла)

2009-02-10 в 20:08 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а сколько было книг одновременно, что ты дала такое торжественное обещание?)

2009-02-10 в 20:28 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. столько же :-D
но, я надеюсь, что когда-нибудь, у меня этого не будет.
просто я уже полгода не могу дочитать этого ужасного дона кихота((
и уже года два читаю тихий дон.. :hmm:

URL
2009-02-10 в 20:30 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, когда я, по школьной программе, домучала Дон Кихота, то выдала одну фразу, которую до сих пор помнят дома: "Слава Богу, он умер"

2009-02-10 в 20:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Оу) Как раз хотела сказать, что ты гигант с этими двумя))

А я уже и не надеюсь приучить себя читать по одной книге за раз. Это скучно и ограничивает душевные порывы)

2009-02-10 в 20:38 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , я прочитала уже 1/5 второго тома, надеюсь, что день его смерти не за горами!:-D
но, блин, как бы я не любила испанцев, по-моему, испанская литература - ужаааасная(
у вас по школьной программе надо было дон кихота проходить?? О.о

Это скучно и ограничивает душевные порывы теперь я знаю фразу, которой буду успокаивать свою совесть, спасиибо:-D
ты гигант с этими двумя я буду гигантом, когда войну и мир осилю :-D

URL
2009-02-10 в 20:44 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
))) бросить совесть не позволяет?))
на счет испанцев не уверена, Маркес-то очень даже ничего. Читала?
По школьной программе я прочитала от силы половину - предпочитала краткие изложения)

Войну и мир я пока даже в планах не ставлю, как-нибудь потом, когда вырасту морально)

2009-02-10 в 21:12 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, в списке была, но, к счастью, мы его так и не проходили..
А больше испанцев я особо и не читала...

2009-02-10 в 22:13 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , нееет, Маркес - латиноамериканец, их я уважаю до глубины души, но вот именно испанцев...!
книжки бросать не могу, буду мучиться, но стараться дочитывать, на моей памяти с концами я бросила только Лимонова, но это совсем фууу...
а по школьной программе я прочитала практически все, но либо до того, как это проходили, либо после, сама идея чтения как будто из-под палки отбивает у меня желание прочитать книжку напрочь, но зато вне рамок школьной программы я открыла для себя Достоевского, который у меня сейчас самый любимый писатель)
когда вырасту морально я всем говорю про вийну и мир примерно то же)
curly , ты читала Перес-реверте? вот он тоже испанец, по-моему, единственный испанский современный автор, известный мне))

URL
2009-02-10 в 22:24 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, я не смогла его осилить...

Как говорит Адабашьян: "Войну и мир" надо перечитывать каждые три года)

2009-02-10 в 22:59 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я не смогла его осилить вот!. а я о чем!)
"Войну и мир" надо перечитывать каждые три года), по-моему, можно пересчитывать регулярно МиМ, 12 стульев, еще что-нибудь наподобии, но не толстого ,если честно)) но это исключительно имхо!))

URL
2009-02-10 в 23:15 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, 12 стульев я не восприняла, когда читала (был несознательный возраст)) Зато фильм очень люблю)

2009-02-10 в 23:20 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а, блин, lack of эрудиция...
У Перес-Реверте читала одну вещь, хочу еще.

но зато вне рамок школьной программы я открыла для себя Достоевского, который у меня сейчас самый любимый писатель)
вот и я так же, и так и надо, мне кажется. Из школьной программы мы узнаем, что такое существует, что в какой-то момент может возникнуть желание к этому приобщиться, и когда становимся готовы - знаем где искать.
у меня так же с классической музыкой - когда училась в музыкалке, ненавидела все это. Отучилась и теперь очень ее люблю.

2009-02-10 в 23:42 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , надо же) а какой из фильмов любишь?
Кислый. , что читала у Перес-Реверте?
у меня с музыкалкой было так же, но потом, когда занималась фо-ни не в музыкалке, а с прекраснейшей тетечкой, то получала огромное удовольствие)

URL
2009-02-10 в 23:48 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, с Арчилом.. Захаровский мне очень не нравится..

2009-02-10 в 23:49 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, с Арчилом.. Захаровский мне очень не нравится..

2009-02-10 в 23:52 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет "Учитель фехтования"

2009-02-11 в 00:19 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый. Я пыталась читать "Фламандскую доску", хотя сейчас мне может быть и пошло бы..

2009-02-11 в 19:31 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly если не ошибаюсь, то фламандская доска, это Андахази..
Кислый. , оооо и я тоже у него эту книжку читала))

URL
2009-02-11 в 21:25 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, в доказательство моей правоты) lib.aldebaran.ru/author/peresreverte_arturo/

2009-02-11 в 21:37 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , ой, прости, пожалуйста! Я все напутала! Просто у Андахази есть кнжка Фламандский сектрет, и я названия напутала(((

URL
2009-02-11 в 21:55 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я даже не знаю, кто этот Андахази))

2009-02-11 в 22:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
это современный популярный аргентинский писатель, он Анатома написал - пару лет назад была ооочень скандальная книжка, вот) я ее правда не читала, но читала "Милосердные", но.. не могу сказать ,что прям в восторге от него)

URL
2009-02-11 в 23:09 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ничего не знакомо...

2009-02-12 в 01:40 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет оооо и я тоже у него эту книжку читала))
ну, это самая популярная его книга)

2009-02-12 в 07:52 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , да? а я думала ту, по которой фильм с Виго экранизировали)
ну, надо будет его еще попробовать почитать))

URL
2009-02-12 в 10:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Алатристе? Я про нее даже не слышала до экранизации)

2009-02-21 в 22:18 

turquoise dreams
Столько книг за пару месяцев...вы - мой герой!))

2009-02-21 в 22:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
turquoise dreams , спасибо)) это безумно приятно слышать)
вы не представляете, насколько больше мне хотелось бы читать!

URL
2009-02-21 в 22:32 

turquoise dreams
Мне-то тоже хотелось бы заглатывать тонны, но вот так много за такой короткий срок не получается)

2009-02-21 в 22:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, у меня бывают периоды. когда я еле-еле пару книжек в месяц прочитываю)

URL
2009-02-21 в 22:37 

turquoise dreams
Желаю, чтобы такое случалось редко))

2009-02-21 в 22:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
спасибо))
такое случается в основном во вреся экзаменов/сессий))

URL
2009-02-26 в 10:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Гласс элевартор)) Понравился?

2009-02-26 в 19:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
забавно)))

URL
2009-02-26 в 23:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я в том году "Шоколадную фабрику" читала, тоже на английском - там уморительный язык)

2009-02-26 в 23:49 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а я читала ее на русском, а теперь понимаю, какое это упущение, потому что язык вообще прелесть! такая классная игра слов, выражений!)) а сюжет, это вообще)))

URL
2009-02-26 в 23:57 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
прекрасный писатель)

2009-03-04 в 14:41 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о, "Жена путешественника...", а я все эту книгу на английском свою не могу вернуть - читают уже год)

2009-03-04 в 19:12 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
читают уже год) омк)
тебе понравилось?
мне пока как-то не восторг( я все надеюсь, может, дальше какое-то интересное событие случится :-D

URL
2009-03-04 в 20:35 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я не читала, купила, неаккуратно похвасталась и вот, сижу жду)
а ее экранизируют сейчас)

2009-03-04 в 20:53 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, я у тебя в дневнике читала про него))
неаккуратно похвасталась:-D

URL
2009-03-04 в 21:00 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о. даже я уже этот список не читаю))

2009-03-04 в 21:11 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кто что не читает?)

2009-03-04 в 21:17 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
список премьер, когда есть кинопоиск)

2009-03-04 в 21:26 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ааа, я раз во много месяцев)

2009-03-04 в 21:32 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, просто смысл его в долгосрочной перспективе читать, если у них все меняется постоянно(
меня шокировал перенос премьеры гран торино((

URL
2009-03-04 в 21:34 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
или когда я первого января повела всех на автралию, а ее перенесли аж на середину февраля(((

URL
2009-03-04 в 21:40 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ну да, таскают туда-сюда, это да. Но следить все равно интересно)

2009-03-04 в 21:56 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А что Торино перенесли? Я думала вот-вот//

2009-03-04 в 22:13 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
2 апреля, даже раньше сделали

2009-03-04 в 22:45 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
А что Торино перенесли? на какое-то там апреля вроде

URL
2009-03-04 в 22:51 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а где он был?)

кстати, "Книга всеобщих заблуждений" - не обижай Фрая)

2009-03-04 в 23:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
не, не раньше, он изначально на 26 марта был намечен)

URL
2009-03-04 в 23:12 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
потом на 9 апреля, а теперь 2 апреля)

2009-03-04 в 23:25 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Грустно... Хотела его посмотреть(

2009-03-05 в 01:28 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
теперь не сможешь?)

2009-03-05 в 02:01 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Теперь буду ждать(

2009-03-12 в 01:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Тебе должно быть стыдно перед Филдингом)

2009-03-12 в 09:20 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я его уже почти дочитала))
я последнее время так устаю, что прочитав пару глав вечером просто вырубаюсь(

URL
2009-03-12 в 13:25 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
При этом портишь глаза с электронным носителем! Атата!

2009-03-12 в 19:16 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
у меня слишком тяжелая сумка последнее время, чтобы в нее даже легкую книжку пихать(((
поэтому, приходится в тряске с телефона читать(тем более, когда все битком, надо одной рукой держаться за поручень, с книжкой это сложно))))

URL
2009-03-12 в 22:13 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Музыку лучше слушай!

2009-03-12 в 22:17 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ее неинтересно слушать в транспорте, читать интересней...

URL
2009-03-12 в 23:08 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ох, будм мы с тобой старушками в больших-больших очках

2009-03-12 в 23:11 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
неееет)
к тому времени в медицине совершат такие головокружительные открытия, чтомы забудем, что очки бывают не только солнцезащитные)))

URL
2009-03-12 в 23:50 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
)) Посмотрим)
Как Фрай, кстати?

2009-03-13 в 00:48 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
фрай интересно)))
оч классные цитаты в тему на полях))
но имхо там много спорного)

URL
2009-03-13 в 00:51 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
ДА, кстати, официально автор не он, если ты заметила)

2009-03-13 в 01:03 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да) ото как написано коллективом авторов, но под редакцией одного главного)

URL
2009-03-13 в 01:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Да нет, он просто взял их под крыло при издании

2009-03-13 в 01:09 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а это не то же самое?

URL
2009-03-13 в 01:23 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
нет, просто наши издатели прилепили его лицо на обложку, чтобы книга продавалась, а так он с ней почти не связан.
amazon

2009-03-13 в 01:28 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
спекуляция образом! фу такими быть(

URL
2009-03-13 в 01:39 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ну... надо же как-то обеспечить книге читателей)

2009-03-17 в 20:04 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о, Стоппард!
очень жду впечатлений, а то я все хожу вокруг него и в руки взять побаиваюсь.

2009-03-17 в 20:13 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я сама давно хотела узнать, какой он)
но, эта пьеска мне ооочень нравится, но, дочитаю, поделюсь))

URL
2009-03-19 в 10:56 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ну рассказывай, раз дочитала.. А я вот в ночь дочитала Shaw, как-то конец разочаровал(

2009-03-19 в 11:24 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, по-моему,очень забавно, остроумно, но у меня возникло такое ощущение, что я поняла не все гениальные ходы автора, потому что я даже не помнила, что они делали в "Гамлете" => возникла острая необходимость перечитать гамлета))) но, на шевспира у меня нет никакого настроения, вот.. а вообще, я себе скачаю еще фильм, который снят самим Стоппадом, и посмотрю его после того, как Гамлета прочитаю)))
А вообще, хоче еще Стоппарда почитать)) и посмотреть постановки))

URL
2009-03-19 в 11:31 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Т.е. советуешь?) Сходи на "Берег утопии" в РАМТ..

2009-03-19 в 12:57 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
дааа))
я оч хотела на Берег утопии, в том году в метро на универе все время плакат рекламы премьеры висел))

URL
2009-03-19 в 22:53 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
У нас былт однажды бесплатные билеты, но я об этом узнала уже после похода..(

2009-03-19 в 23:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
оооо, ваш великий факультет)))
все, я как вернусь из швейцарии, буду восполнять непосещаемые февраль и март, когда я в театре не была)
вот прям сразу после приезда пойду атакую кассу вахтангова) (только, черт, у меня ж в это время защита курсача будет:susp: )
кстати, совсем забыла по поводу пигмалиона написать в тот раз : меня саму шокировал такой конец, конец из фильма был намного интересней, но, имхо, книжка все равно ооочень остроумная, хотя, для меня этот тот редкий случай, когда фильм нравится больше!)

URL
2009-03-19 в 23:35 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я бы просто убрала эпилог, он заумен и непонятно зачем написан.. Назидание потомкам.. На английском вообще феерично)

О, может захватишь с собой? А у меня расстройство, сегодня была в кассе Таганки, на все спектакли, на которые я хотела, раскуплены билеты(

2009-03-19 в 23:37 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, конечно!)))) вместе поедем))
там билета раскуплены вообще на все даты???? а на что ты там хотела?

URL
2009-03-19 в 23:40 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Нет, я просто могу лишь в определенные дни недели.. Я хотела купить на превью "Сказок", там как раз все совпадало и по времени и по дате, а билеты все распроданы..
Еще хотела на "Горе от ума", но в тот же день я вроде бы иду в оперу. Если опера сорвется, буду жутко расстроена(

2009-03-19 в 23:47 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, я недавно сюжет видела по телевидению про сказки и про превью) а когда сама премьера будет?

URL
2009-03-19 в 23:50 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
23го апреля в день рождения театра. Но это сюр редкий, у меня во вторник ходила, и нефанату театра идти не советую)

2009-03-19 в 23:58 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, да, я видела по телевизору фрагменты)) показалось, что правда сюр)))

URL
2009-03-20 в 00:06 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Петрович - человек одаренный и со странностями)

2009-03-20 в 00:07 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:-D
о да)))

URL
2009-03-20 в 00:12 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ты была в театре?)

2009-03-20 в 00:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
нет(((
это все по интервью, репортажам итп впечатление..

URL
2009-03-20 в 00:20 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Если соберешься, могу посоветовать на что..

2009-03-20 в 00:29 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, конечно!
уже давно собираюсь)

URL
2009-03-20 в 00:34 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
)) Горе от ума, Мастер, Тартюф, Хроники, маркиз де сад....

2009-03-20 в 00:38 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
может, как-нибудь получится и туда вместе за билетами съездить, а в идеале - вместе сходить))))

URL
2009-03-20 в 00:46 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Договорились)

2009-03-21 в 15:40 

*22. Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени"
Мм, и как тебе?)
P.S. Что обозначают звездочки?

2009-04-11 в 19:04 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Ты не лопнешь, деточка? :D

2009-04-11 в 20:09 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
30. Стефани Майер "Сумерки"
31. Стефани Майер "Новолуние"
Апрель
32. Стефани Майер "Затмение"
33. Стивен Фрай "Книга всеобщих заблуждений" вообще-то не совсем до конца, но мне оставалось около 50 страниц
34. Стефани Майер "Рассвет"
дитя мое, это наркомания)

2009-04-11 в 20:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ежевика. , звездочки - то, что читала с телефона)
Кислый. , нет, еще хочу!!!
curly , о, да(( как дальше жить!?

URL
2009-04-11 в 20:42 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, пойти и взять с полочки класссику какую-нибудь..

2009-04-11 в 20:51 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
"Рассвет" - последняя книга?))
пойти и взять с полочки класссику какую-нибудь..
вот, истину глаголет наше ненаркоманское родительницо)

2009-04-11 в 21:15 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я да, я такая))

2009-04-11 в 21:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , видимо, только так))) или я Энн Райс возьму))
Кислый. , если еще сумерки от лица Эдварда, вот, когда их дочитаю, то воистину все будет((

URL
2009-04-11 в 21:21 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ээ... ну ваще

2009-04-11 в 21:55 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
так... пора остановиться!))) мы меня теряем!?))
да?)

URL
2009-04-11 в 22:17 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, слушай, у тебя Шолохов скоро отмрет уже совсем с Сервантесом вместе! Я их обоих не люблю и не советую, но дочитай же наконец эти несчастные толмуты!

2009-04-11 в 22:31 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да!) я как раз собиралась)
блин, я просто не ожидала, что как имллионы тинейджеров свернусь на сумерках!))) они совсем меня из колеи выбили))

URL
2009-04-12 в 00:21 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Вот, не надо уподобляться миллионам, это вредно для психики)

2009-04-12 в 00:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , блин, я же не хотела их читать! с таким презрением отночилась к почитателям! но... ничего не могу с собой поделать)):beg:

URL
2009-04-12 в 00:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Учись)) МГУ учит держаться)

2009-04-12 в 00:36 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, я думаю, надо переболеть и выздороветь))
одержимость у меня обычно проходит))
одна моя подруга высказала предположение по поводу фильма, что там какой-то 25 кадр или типа того есть, что он всех с ума сводит))

URL
2009-04-12 в 00:38 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Бред это про 25 кадр))

2009-04-12 в 00:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну надо же как-то оправдать одержимость)))

URL
2009-04-12 в 11:55 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Ну давай ты тогда уже переболей поскорее и вернись в лоно церкви к нормальной жизни)

2009-04-12 в 12:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , ну, ждите)))
я уже подумываю над альтернативным лечением - у меня есть несколько непрочитанных книжек Райс))

URL
2009-04-12 в 12:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
*увидела знакомые буквы*
несколько - это какие?)

2009-04-12 в 12:44 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
история похитителя тел, мемнох-дьявол и вампир арман)
у меня в годы увлечения райс после царицы проклятых перенасыщение случилось))

URL
2009-04-12 в 12:53 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
как и Майер сейчас))
я как раз на похитителе тел сейчас.

2009-04-12 в 13:48 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
мне кажется, что даже Майер сильнее)) (ля-ля-ля)
у меня лежит еще одна вампирская книжка - Элизабет Костова "Историк", я тоже на нее уже не по-доброму кошусь))

URL
2009-04-12 в 20:13 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Так, а мы сегодня с Сашей классикой закупались, точнее я... Берем с полочки пьесы Шоу и Уайльда и возвращаемся в лоно))

2009-04-12 в 20:15 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
класс)) у меня появилось желание комедии Шекспира почитать))

URL
2009-04-12 в 20:28 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Вот, молодец

2009-04-13 в 01:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
curly видишь №15? =)

Маарет а у меня, чую, начинается снова Райсообострение. Хорошо, что стопочка того, что надо прочитать, мешает этому делу)
Но, вон, купила сегодня ее последнюю книгу - посмеяться)

2009-04-13 в 08:14 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
купила сегодня ее последнюю книгу это какую? у нее из столько, что я не очень ориентируюсь)))
а что с № 15??

URL
2009-04-13 в 13:21 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
"Иисус: Возвращение из Египта", боюсь даже открывать)

а №15 я вчера себе купила)

2009-04-13 в 14:22 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
"Иисус: Возвращение из Египта" я даже не слышала о такой! О.о
а №15 моему молодому человеку просто перевернула мировоззрение

URL
2009-04-13 в 16:58 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
на днях вышла у нас только, я тоже раньше не слышала)
моему молодому человеку просто перевернула мировоззрение
Олю смутило то, что она лежала на одной полке/витрине с какой-то бабской макулатурой)

2009-04-13 в 17:28 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а кого бы это не смутило))))

URL
2009-04-13 в 17:35 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
меня не смутило)) я почитала где-то про эту книгу, после того, как увидела ее у тебя в списке. Захотелось прочитать.

2009-04-13 в 17:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
так она целенаправленно там стояла или ее туда по ошибке поставили?

URL
2009-04-13 в 20:36 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
целенаправленно. это была какая-то рекламная полка, типа обратите внимание на бестселлеры...

2009-04-13 в 23:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Олю смутило то, что она лежала на одной полке/витрине с какой-то бабской макулатурой) да, меня смутило.. Было время. понакалывалась я с этой полкой)

2009-04-13 в 23:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а что еще на той полке ледало?))
какая-нибудь Сесилия Ахерн?))

URL
2009-04-13 в 23:50 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Вроде да.. Еще что-то про эмо и крутились тринадцатилетние девочки с охами-вздохами...

2009-04-14 в 00:10 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
не, эмо-девочки крутились возле другой полки) Там лежала эта серия, которую на дверях в метро рекламируют - типа "купила, прочла, счастлива!"

2009-04-14 в 00:14 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
серия, которую на дверях в метро рекламируют - типа "купила, прочла, счастлива!" что за серия? О.о никогда не видела)))

URL
2009-04-14 в 00:18 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
у меня защитный механизм в голове от названий и имен авторов подобных опусов, сейчас поищу)

2009-04-14 в 00:30 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
нет. безнадежно)
Обрати внимание, может встретишь в метро - на дверях. Две книги, одна что-то про Любовь, вторая про Счастье. Розовая и оранжевая)

2009-04-14 в 00:44 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
омк)) теперь буду высматривать)))
но раньше точно не видела - такое я бы не забыла))):-D

URL
2009-04-14 в 00:45 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
))) вот, сообразили тебе занятие для метро)

2009-04-14 в 22:36 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Чем бы дитя не тешилось...)

2009-04-14 в 22:40 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
лишь бы с "Сумерек" слезло

2009-04-14 в 22:54 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
В связи с последними событиями звучит особенно горько)

2009-04-14 в 22:59 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о да... я отказывалась верить слухам, и до конца не поверю, пока не увижу на IMDB

2009-04-14 в 23:09 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Но есть еще надежда до той поры пока, атланты небо держат на каменных руках...

2009-04-14 в 23:13 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а это вы сейчас про что???

URL
2009-04-14 в 23:13 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
эх... пусть тебе curly расскажет, мне слишком грустно(

2009-04-14 в 23:16 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ааааааа..... не пугайте меня!!!!!

URL
2009-04-14 в 23:31 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Шин будет играть в Новолунии, вроде бы) У Саши теперь суицидные разговоры пошли..

2009-04-14 в 23:39 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ааааа, про Шина я знаю))
еще там Дакота бдет играть)))
У Саши теперь суицидные разговоры пошли :-D:-D:-D могу себе представить..))

URL
2009-04-14 в 23:55 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да фиг бы с ней, с Дакотой, мозги юные, все планируют агенты. Но вот Шин - это удар под дых.

2009-04-15 в 20:24 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Шин - это Англия начала века... Но не вампиризм)

2009-04-15 в 20:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а по-моему, у него оч круто получится та роль, тому вампиру как раз мноооооооооооооооого лет))

URL
2009-04-16 в 00:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ну конечно, он будет очень круто играть древнего вампира, кто бы спорил. но блин... уж лучше бы четвертую часть другого мира

2009-04-16 в 00:43 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я не смотрела ни одной части другого мира :-D

URL
2009-04-16 в 00:49 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
тебе не понравится, там нет 25 кадра :D

2009-04-16 в 00:51 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а мы пришли к выводу, что в сумерках его тоже нет)):-D

URL
2009-04-16 в 00:54 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
есть-есть, это они хотят, чтобы вы думали, что его нет. это все очень сильное колдунство))

2009-04-16 в 01:13 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
так это меня Оля убедила, что его там нет :-D
ты что, подозреваешь, что она одна из создателей?:eyebrow:

URL
2009-04-16 в 01:14 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
так это меня Оля убедила, что его там нет :-D
ты что, подозреваешь, что она одна из создателей?:eyebrow:

URL
2009-04-16 в 01:19 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
она тоже под влиянием))

2009-04-16 в 01:21 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ааааааааа))) ну это все меняет))

URL
2009-04-16 в 01:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
вот так-то))

2009-04-16 в 13:35 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., ну вот, обидели ни за что, ни про что) Я в сторонке тихо покуриваю)

2009-04-16 в 15:57 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ненене, просто пока ты покуривала в сторонке, я всем открыла глаза на истину :umnik:

2009-04-16 в 16:15 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кле-ве-та! :weep3:

2009-04-16 в 16:26 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
гыгы :D
не плачь, Оль, я просто злобно пытаюсь отыграться за подтрунивание надо мной и моим нежеланием его смотреть)))

2009-04-16 в 16:28 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
"Ну я же принес свои извинения!!"

2009-04-16 в 23:51 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , ты,ну прям поплощение гордости и предубеждения в современном мире своим нежеланием это смотреть)

URL
2009-04-16 в 23:54 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
О да, этого не отнять :D

2009-04-16 в 23:54 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Боюсь, что дальше логика пойдет Паттиссон-Дарси, и тогда уже в ту партию перейду я)

2009-04-16 в 23:59 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:susp:
а я сегодня поехала в библио-глобус на волшебные скидки... и...не поверите, попала на автограф-сессию Сесилии Ахерн :-D:-D:-D

URL
2009-04-17 в 00:03 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
кто ищет, тот всегда найдет)))
я тоже была в глобусе, закупилась опять на 600р, но никакой тебе Сесилии Ахерн! :D

2009-04-17 в 00:06 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., так и представила себе картину: подбегает Ахерн к тебе, "девушка, я вам дам автограф", а ты отмахиваешься "изыди")

2009-04-17 в 00:08 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
:lol2:
а за ней Майер вприпрыжку)))

2009-04-17 в 00:09 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
кстати, Сартр! Вот молодец, реабилитация полным ходом)

2009-04-17 в 11:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, вторая попытка знакомства с сартром)
слова мне не очень легко было читать, но тошнота вызывает у меня неописуемый восторг

URL
2009-04-17 в 20:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а мне как раз сейчас в комментах к записи очень советуют начать со "Слов". Чтоо же выбрать))

2009-04-17 в 22:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, не знаю) у меня слова, конечно, субъективно, просто мне по сути книга понравилоась ,возможно, просто в тот период в голове был бардак и было очень тяжело ее читать ,потому что, там реально нужно, чтобы голова думала))
я бы все-таки с тошноты посоветовала))

URL
2009-04-17 в 23:21 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
у меня все равно есть пока только "Тошнота", т.ч. это неизбежно)

2009-04-25 в 19:46 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
О, Финн, это любопытно? Электронка или ?

2009-04-25 в 20:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
или))
недавно совсем заказала) потому что читала очень положительные отзывы)

URL
2009-04-25 в 20:12 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
тоже интересно стало, расскажи потом)

2009-04-25 в 20:16 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
конечно) но, пока я прочитала только где-то треть книги, и мысли там в основном о Боге, есть очень любопытные, но не могу сказать, что вызывает бурный восторг, посмотрим, что дальше будет)

URL
2009-04-25 в 20:25 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
от лица ребенка?

2009-04-25 в 20:31 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Да, это серия книг-разговоров маленькой девочки с Богом.. Если понравится, дашь потом?))

2009-04-25 в 20:36 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
и мне :shy:

2009-04-25 в 21:08 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да) конечно ,дам)
там не совсем от лица ребенка, там от лица подростка, который дружил с этой самой девочкой, которая рассуждала о Боге, даже не совсем с ним разговаривала)

URL
2009-04-25 в 21:27 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Сказала, что знаю)

2009-04-29 в 23:12 

That's no nevermind of yours.
Я тоже хочу Остин почитать, но всё никак :/

2009-04-29 в 23:55 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
-LollipopGirL- , Остин - одна из моих самых любимых)

URL
2009-04-29 в 23:57 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
И Остин нельзя не читать. Хотя чем раньше, тем лучше, пока еще верится во все светлое..

2009-05-05 в 13:48 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Расскажи про "Чтеца"?

2009-05-05 в 14:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, Фильм снят очень близко по книге, так что экранизация, на мой взгляд и правда супер вышла - не могу постоянно не сравнивать с фильмом) если в фильме я испытывала самую настоящую злось, то в книге тот же самый поступок вызывает совершенно другие чувства, даже понимание.
а в целом, воспринимается как рассказ пожилого человека, который сидит напротив тебя и рассказывает про себя)
мне понравилось

URL
2009-05-05 в 16:02 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я не смотрела фильм. Что лучше: сначала фильм или книгу?

2009-05-05 в 16:22 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
даже не знаю..
я думаю, что книгу, чтобы сразу было понятней о причинах поступков главного героя

URL
2009-05-05 в 16:36 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Можно у тебя стащить?)

2009-05-05 в 16:59 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
конечно!))

URL
2009-05-05 в 22:59 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
F Кораилну посоветуешь?

2009-05-05 в 23:32 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ох, как ты ее написала-то!)))
ну, не могу сказать, что что-то выдающееся, в общем, если только для общего развития, чтобы потом сравнивать с Алисой в стране чудес, не в пользу первой))

URL
2009-05-05 в 23:43 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Это ведь по ней мульт сейчас будет?

2009-05-05 в 23:50 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
уже есть))
да, именно по ней))

URL
2009-05-05 в 23:53 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я просто у Геймана читала только Звездную пыль, но она мне очень понравилась..

2009-05-06 в 00:01 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я ооочень хочу прочитать звездную пыль, потому что мне оооочен ьфильм понравился))

URL
2009-05-06 в 00:06 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Давай я тебе дам?)

2009-05-06 в 07:36 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
уииии!!!
спасиииибо!!!
:ura:

URL
2009-05-06 в 08:16 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я вижу аватары. :eyebrow:

2009-05-06 в 21:38 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:-D
я знала, что когда-нибудь это случится))

URL
2009-05-06 в 21:41 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
гг :gigi: кто о чем))

2009-05-06 в 21:53 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:susp:
я щас лоханулась, да?)))

URL
2009-05-06 в 22:01 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
неее. это я к тому, что вы о книгах тут высокие беседы ведете, а я все про мужиков))

2009-05-06 в 22:09 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
аааааааааааааа))) :-D:-D:-D
а то я сегодня вычитала в законах Мерфи " если вы попали впросак, то напускайте туман" :-D
я уже думала этим заняться))

URL
2009-05-07 в 00:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
вот ты какая, значит)) ежик в тумане)

2009-05-07 в 07:24 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
оуу)) так меня еще не называли))

URL
2009-05-07 в 18:22 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
как "Милые кости"? Я купила себе подержанную книжку в букинистическом, на английском)

2009-05-07 в 20:38 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
меня мой мч считает больной на голову, но мне оооч нравится, хотя написано немного наивно) но по-моему, идея очень интересная и следить за повествованием тоже ооочень интересно)
я только вчера узнала, что скоро фильм по ней выйдет

URL
2009-05-08 в 00:16 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, с той чудо-девочкой из Искупления)

2009-05-12 в 11:35 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ты за пару дней прочитала Фрая в оригинале?!..

2009-05-12 в 11:46 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну да..
он очень легко читается!) завтра буду у друга выпрашивать гиппопотама или лжеца)

URL
2009-05-12 в 11:53 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
жесть...

2009-05-12 в 11:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
почему? :susp:
О.о

URL
2009-05-12 в 11:59 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
не знаю, мне это очень и очень странно. там же вся фраевская суть теряется при такой скорости...

2009-05-12 в 12:09 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну ,это же художественный роман.
а в чем заключается фраеровская суть?))

URL
2009-05-12 в 12:11 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
в языке, неужто тебе не хотелось вчитаться и понять все эти его изыски? такое нельзя глотать)

2009-05-12 в 12:17 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну она была интересная!!))

URL
2009-05-12 в 12:19 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
))))
а ты у него еще что-нибудь читала?

2009-05-12 в 18:48 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
нет, но сегодня не удержалась и купила making history, а завтра мне мой-крутой-друг принесет liar'а))

URL
2009-05-12 в 18:49 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
но, я согласна с тобой, язык у него прооосто супер, на самом деле я не понимаю, как его умудряются переводить)

URL
2009-05-12 в 19:08 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
умудряются и, кстати, довольно неплохо)
making history очень-очень крутая)

2009-05-12 в 19:15 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я не смогла удержаться когда увидела,что на английском она стоит на 100 рублей дешевле, чем на русском))

URL
2009-05-12 в 19:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, вот это меня шокирует в последнее время)

2009-05-12 в 19:37 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ой, не говори...
((((

URL
2009-05-14 в 00:36 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
забавно, что Во ты не посчитала, а Дживса с омлетом посчитала)

2009-05-14 в 00:41 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
м, по привычке))
Дживс тоже коротенький, что стыдно его за целое произведение считать))

URL
2009-06-13 в 13:08 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Это произведение можно было бы изучать на геополитике) хорошая, кстати, идея... Классная книга, правда?)

2009-06-13 в 13:12 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да)) на самом деле, мне кажется, что эта книга в какой-то степени даже опередила свое время) сделаю перерыв, и еще хочу ее почитать!)

URL
2009-06-13 в 13:18 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Да, опередила.. И она утопична немного, но это все настолько реально описано..

2009-06-13 в 13:27 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
И она утопична о, само собой)
и меня все-таки поражает, как она одновременно жестока и романтично-сентиментальна, так же не бывает!

URL
2009-06-13 в 13:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ну почему же.. По-моему фильм о ней все объяснил и показал

2009-07-01 в 01:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
начала Брайдсхед!))
как Ирвинг?

ты еще там или уже тут?

2009-07-01 в 02:01 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я уже тут)))
:femme:
да, начала)) взяла в электричку и не смогла оторваться))
Ирвинг - это нечто. вначале я вообще поражалась тому, бреду, что он пишет, теперь постепеннь вхожу во вкус и бред кажется мне уже презабавным))

URL
2009-07-01 в 02:44 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а ты у него еще что-нибудь читала? я вот не знаю, с чего начать

2009-07-01 в 02:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
нет, это первая книга. Честно говоря, не могу представить, на что похожи его другие книги))

URL
2009-07-01 в 02:58 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
в каком смысле?)

2009-07-01 в 03:07 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, потому что в четвертой руке, например. все начинается с того ,что лев отгрызает мужику руку. и, это в таком странном стиле написано) в общеМ, я пока только 100 страниц прочитала, но книжку на даче оставила. поэтому еще не скоро дочитаю((
но, у меня как-то пока не сложилось окончательного впечатления. вроде и стеб, но в тоже время, как-то странно))

URL
2009-07-01 в 03:11 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о, шиза, я люблю шизу) надо будет в следующий раз, когда будет скидка в Глобусе, прикупить что-нибудь, там Эксмо выпустило его "Сын цирка"

2009-07-01 в 03:32 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
)))
еще из ярких эпизодов там то, как его врач, который будет ему руку пришивать, (не знаю, чем закончится), имел необыкновенную страсть ключкой швыряться собачьими какашками в гребцов, которые по реке гребли))

URL
2009-07-01 в 03:42 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
у всех свои пунктики))))) так по описанию напоминает паланика чем-то

2009-07-01 в 04:17 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ммм, на бойцовский клуб не похоже) больше не с чем сравнить))

URL
2009-07-01 в 12:26 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
у него много мерзостей в других книгах(

2009-07-01 в 12:50 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну. я наслышана про кишки, поэтому разумно не берусь читать рассказ :-D

URL
2009-07-01 в 13:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
правильно, не стоит) до сих пор эти картинки перед глазами стоят)

2009-07-02 в 22:34 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
пока не отдала кому-нибудь, дай мне "Рок-н-ролл" почитать?)

2009-07-02 в 23:04 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , ок, конечно)

URL
2009-07-02 в 23:19 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
спасибо))

2009-07-02 в 23:20 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
и кстати, ты не хочешь то, что в процессе, отделить как-то от общего списка?

2009-07-02 в 23:53 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
))) я имела в виду просто пустой строчкой))
так эмоционально теперь получилось))

2009-07-02 в 23:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ой, мой комментарий куда=то делся((
ну, может, хоть это сподвигнет побыстрей их дочитать :-D
хотя, спустя год после начала чтения дон кихота, я вошла во вкус и книжка мне стала нравиться))

URL
2009-07-03 в 00:37 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, надо чтобы они бросались в глаза и раздражали))

много осталось?

2009-07-03 в 01:57 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ммм, чуть больше половины второй книги :-D

URL
2009-07-03 в 01:59 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
)))) успехов тебе, гигант))

2009-07-03 в 02:08 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
оо, взаимно с улиссом))
я решила, что не возьмусь за него, пока кихота не дочитаю :-D

URL
2009-07-03 в 02:22 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
правильно! нечего талмуды копить))) я вот подчистила все свои книжные хвосты и дышу свободно))

2009-07-07 в 02:45 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
дочитала его!)) смотреть будешь?

2009-07-07 в 02:48 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, дочитала))
растягивала как могла)
смотреть буду)) а ты все экранизации видела?
я еще не качала ничего

URL
2009-07-07 в 02:57 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
нет, только одну - с Томпсон и Гудом. Сериальчик с Айронсом скачала уже давно, все никак не доберусь.

2009-07-07 в 08:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
тогда я выжду где-нибудь месяц и посмотрю))

URL
2009-07-07 в 12:19 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
62. Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед" читать было одно удовольствие потрясающе остроумно! урааа))

2009-07-08 в 22:58 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
а Фоера у тебя своя книжка?

2009-07-08 в 23:17 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А who is Фойер?)

2009-07-08 в 23:27 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Джонатан Сафран Фоер, который знаменитую "Полную иллюминацию" написал

2009-07-08 в 23:55 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а Фоера у тебя своя книжка? да, своя, удачна выловленная на букривере)
вообще, теперь хочу полную иллюминацию прочитать) почти уверена, что тоже понравится, потому что фильм, я правда частями и сто лет назад видела, но все равно очень понравился)
в общем. рекомендую)

URL
2009-07-09 в 00:05 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ого! мне ни разу не удалось ее выловить, все отрывали сразу же с руками и ногами)
я свою "Полную иллюминацию" уже даже в обложку вставила, на днях начну. фильм удивительный был, да)

2009-07-09 в 00:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , мало того, что я ее на какие-то пустяки обменяла, так еще и в пяти минутах от своего дома)
можно потом у тебя ее тоже взять?) ты ее покупала или обменяла? сейчас она на букривере вообще раритет)

URL
2009-07-09 в 00:14 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я потеряла всякую надежду ее выменять и купила пару месяцев назад)
тогда махнемся Фоером потом))

2009-07-09 в 00:21 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
тогда махнемся Фоером потом)) с удовольствием)

URL
2009-07-09 в 02:50 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Чувствую себя отщепенцем( Вообще ничто не знакомо..

2009-07-09 в 02:54 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ты слышала про фильм Свет вокруг? Посмотри обязательно, и сразу примкнешь к интересующимся Фоером)

2009-07-09 в 07:25 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ты слышала про фильм Свет вокруг?ооо, я смотрела его под названием "И все осветиломь"))

URL
2009-07-09 в 09:00 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, его по-разному называют)

2009-07-09 в 14:37 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ок, внесла в список

2009-07-18 в 22:20 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Фрай)) это моя самая любимая у него книга.

2009-07-19 в 14:27 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
она просто супер! и даже переводчик не облажался) и главное, откуда он знает столько всего ,что некоторые вещи, даже мне - человеку с музыкальным образованием были неизвестны!)

URL
2009-07-19 в 14:58 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
извини, ты нашу музыкалку называешь музыкальным образованием? :D он всерьез этим интересуется - сейчас, вон, документалку по Вагнеру снимает. Да и вообще, интеллигент)

2009-07-19 в 20:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
нет, у меня муз образование не по музыкалке - из этого ада я сбежала после 2 лет обучения и с чуть было не пропавшим навеки желанием играть на фортепиано))
я просто с 6 класса училась в школе-пансионе, у нас там можно было выбирать факультативные занятия и я ходила там на фортепиано к офигенной преподавательнице, и она еще дополнительно преподавала курс истории музыкальной культуры. вот большая часть моих знаний относительно классической музыки оттуда)
кстати, он сам на чем-нибудь играет?)

URL
2009-07-19 в 21:34 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
насколько я помню из биографии, у него нет слуха... кажется...

2009-07-19 в 21:58 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
хм.. ему должно быть обидно..

URL
2009-07-19 в 22:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, вообще ужасно - так любить музыку и не мочь ее исполнять

2009-08-01 в 19:54 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Ну как "Шоколад"?

2009-08-03 в 21:23 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
шоколад - очень-очень! получила настоящее удовольствие от книги) теперь на очередь леденцовые туфельки)

URL
2009-08-03 в 21:35 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Понятно..

2009-08-04 в 08:09 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
тебе не понравилась? почему?

URL
2009-08-04 в 18:27 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я приверженец фильма, это что-то очень дамско-романчиковое, имхо

2009-08-09 в 18:44 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А Тесс твоя?)

2009-08-09 в 18:51 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, я тоже хочу))

2009-08-09 в 19:19 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
В очередь, в очередь))
Саш, а у тебя есть "Погоня" с Фондой?

2009-08-09 в 19:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
нет, я ее в Иллюзионе смотрела... но можно скачать, наверное

2009-08-09 в 19:54 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, Тэсс моя) намек поняла)
причем нашла случайно в книжном шкафу из-ва "правдаЯ" 83 года) вот такую

URL
2009-08-09 в 20:05 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
в книжных шкафах всегда таятся сокровища)))
кстати, у меня для тебя уже стопочка собралась: Макнил, Нотомб и Фоер.

2009-08-09 в 21:09 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ооо)) супер))
у меня для тебя тоже диск и фоер)

URL
2009-08-09 в 21:10 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
у тебя закончилась практика?

2009-08-09 в 21:12 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
даааааааааааа)))

URL
2009-08-09 в 21:12 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
яхуууу!!!!!:ura:

URL
2009-08-09 в 21:20 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
=)))))) свобода! ну что, тогда может вместе с Олей завалимся в суши?

2009-08-09 в 21:22 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
с удовольствием!!!
а когда?
только у меня не все дни свободны( точно не смогу 12 и скорей всего не смогу 11

URL
2009-08-09 в 22:21 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я как раз могу точно 11 вечер, дальше под вопросом.. Суши-суши-арбат-арбат!!

2009-08-09 в 22:22 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а как насчет 13 числа?))

URL
2009-08-09 в 22:29 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Нуу, загадывать не буду, но если Саша согласна, запишу вас на вечер))

2009-08-09 в 22:36 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
хорошо, мистер Президент :-D

URL
2009-08-09 в 23:07 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
13 это же аж четверг!

2009-08-09 в 23:42 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
мисс Босс, попрошу)

2009-08-09 в 23:48 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
тода, может, 11 ближе к вечеру я все-таки смогу освободиться, но пока точно не знаю( непосредственно 11 узнаю(
curly , ой, тысяча извинений!!!:beg::beg::beg:

URL
2009-08-09 в 23:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет тогда во вторник ждем вестей.

2009-08-27 в 16:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я боялась обновления этого списка)))
Нотомб много осталось? там человеку у меня неймется)
Джордж Оруэлл "Скотный двор" хочу прочитать все-все, написанное им)
welcome to the club)) Оля в прошлый раз весь Глобус обшарила в поисках его двухтомника) У меня есть "Да здравствует Фикус", могу дать.

2009-08-27 в 16:24 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а я боялась увидеть ваши списки, твой сериальный меня поразил особенно) на самом деле за эти 2 недели мне почти не хотелось читать - очень много находилось других занятий))
Нотомб очень быстро читается, но, если честно до завтра не успею, а тебе к какому числу надо? если очень-очень надо. то что делать - отдам завтра)
ну, хочу, только не сейчас, мне очень надо разобрать книжный завал накопившегося прочитать в ближайшее время))

URL
2009-08-27 в 16:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, сериальный у меня в этом месяце выдающийся, я его даже под кат спрятала раньше времени, чтобы людей не так сильно пугать) и тоже фильмы не смотрятся, книжки почти не читаются...
нене, Нотомб дочитывай, я тут с этой свадьбой, отходняком и прочими делами раньше той неделе точно ни с кем не встречусь)
ок, аналогично, тогда напомни потом, если что.

2009-08-27 в 16:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
увидела №5. Как тебе Ранд? Я беру сейчас на букривере почитать первый том "Атланта", очень интересно, что же это такое.
а "69" - не лучшая вещь Рю)

2009-08-27 в 18:49 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Ранд было очень интересно читать и в плане сюжета и в плане мыслей, сама очень хочу прочитать атланта, и вообще, мне правда не очень понятно, почему она так известна у них, и так мало известна у нас? :hmm:
а что ты у Рю читала? я на самом деле у него только "Экстаз" читала, еще дома лежит "меланхолия", про нее, подружка, любящая Рю, говорит, что это его лучшая книга)

URL
2009-08-27 в 19:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Я у Рю вообще-то мало что читала, но больше всего понравились "Дети из камеры хранения" и "Война начинается за морем" (хотя это такая мерзость, но почему-то цепляет). "Все оттенки голубого" и "69" совсем не понравились. Лежит "Экстаз" и "Линии", но кажется, я уже как-то переросла эту литературу...

2009-08-27 в 19:34 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
я уже как-то переросла эту литературу... )))

2009-08-27 в 19:50 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
curly что такое?))

2009-08-27 в 20:53 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Хотела очень это услышать)

2009-08-27 в 21:02 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, лааадно) мне кажется, эта литература не так уж страшна)

URL
2009-08-27 в 22:03 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А как там Рубина?) Не приобщаешься в русской литературе, все по иностранным?)

2009-08-27 в 22:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Рубина у меня сразу после Нотомб)
просто я не думала, что так долго застряну на даче, и не взяла ее с собой)
А Рю вообще не в счет, я его с телефона читала по чуть-чуть, чтобы быстрей засыпалось)))
Не приобщаешься в русской литературе, все по иностранным?) каюсь, буду исправляться)

URL
2009-08-28 в 00:04 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, мы тоже не думали, что ты так застрянешь)) Это было крайне неожиданно...)
Ну может..может меня просто на этих авторов органически не тянет..
каюсь, буду исправляться) а что в планах?)

2009-08-28 в 00:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
интересно, через какое время, выбы забили тревогу и отправились в международный розыск людей?)))
ну, если не тянет, то ты правда ничего не теряешь))
в планах любимый достоевский, которого я читаю примерно по одной книге в год) чтобы не сойти с ума от переизбытка, и не забывать, за что я так сильно его люблю от нехватки)
естественно, когда-нибудь, наконец, дочитать Тихий дон
Многое, что не читала у Леонида Андреева, Толстой, Владимир Соловьев (который ведущий), Беляев, Бунин "Жизнь Арсеньева", Ефремов (дочитать лезвие бритвы, от которого я помню была в восторге, но потом потеряла книгу, а теперь, когда купила его собрание сочинений, стыдно не прочитать) - это из того что стоит на полке из если можно так выразиться раздела "на ближайшее будущее в 2-3-года"))

URL
2009-08-28 в 00:39 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
curly ну... не критикуй их так уж сурово, они совсем не так ужасны, просто после какого-то количества все это становится не интересно читать, про всех этих наркоманов и маньяков. тот же Дневник баскетболиста примерно на ту же тему. а то, что они у всех на устах - просто дань времени.

2009-08-28 в 00:43 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , ну, это странно, если мне как раз интересно читать про наркоманов? мне кажетсЯ, это просто банально желание узнать о том образе жизни, который от меня ооочень далек и совершенно неизвестен) 69 у Рю, кстати, мне достаточнг нрпавится из-за того, что он описывает состояние общества того времени, это тоже интересно)
ты читала Ирвина Уэлша??

URL
2009-08-28 в 00:51 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, хотела послать тебе смску "Ты жива?", но потом поняла, что, наверное, ты застряла из-за потопов) Потом вышло солнце, и я вроде снова стала нервничать... Но вот ж свет и вы у насших ног..)
А у меня что-то не сложились отношения с Достоевским. "Преступление и наказание" на второе прочтение не пошло, "Белые ночи" и пара рассказов меня совсем измучали, а вот до любимых по экранизациям "идиота", "Игрока" и "Братьев карамазовых" я так и не дошла.
Дочитай, а то это прям как моя "ТРиумфальная арка", правда у меня меньше провинность - она на немецком.) Почитатай Васильева, Иванова, Чуковскую, Алексина, Распутина... И тп, и тд..
Кислый., может.. Мне просто в их книгах хватает аннотации на обложке.. А вот "Баскетболиста" я бы прочитала, но что-то время тяжелое органически не переношу.

2009-08-28 в 00:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет ну ты много читала на эту тему? имхо это надо просто пройти, это тоже важно и интересно, т.ч. и хорошо, что ты это читаешь. У Уэлша я читала "На игле", очень круто было. Тоже что-то из его книг лежит на полке, ждет своего часа.
curly ну значит тебе просто это не нужно, вот и все) а "Баскетболиста" ты бы прочитала из-за Ди. Если бы Мураками родился чуть пораньше и не был так популярен у нас среди глупых школьниц, ты бы и к нему так же относилась)

2009-08-28 в 01:06 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., ты права по всем пунктам

2009-08-28 в 01:18 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , я васильева могу по чуть-чуть читать, поэтому, теперь только через год - это очень тяжело
иванов - который географ глобус пропил? если он, то я уже полгода не могу выменять на букривере((
Чуковская имеет отношение к Чуковскому??
У Алексина я читала рассказ Диагноз в этом году - мне он не очень пошел, надо будет еще попробовать
Распутин пока еще ярко со школьной программой ассоциируется, надо переждать)
ааа, совсем забыла про доктора живаго!!!!!! он тожек ооочень ждет своей очереди

Кислый. ну, на игде я не читала, но от "Экстази" долго плевалась . не могу сказать, что читала мног, но об этом мне правда ооочень интересно читать)это у меня примерно как с сериалом скинс, я как завороженная наблюдаю за их жизнью, потому тчо это кардинально далеко от меня)

URL
2009-08-28 в 10:51 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, Иванов не тот: Анатолий Иванов "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"...
Лидия Чуковская - это его дочь. У нее есть несколько сильных повестей, а так же воспоминания об Анне Ахматовой, Корнее Чуковском. Она в свое время выступала в поддержку Бродского, Солженицина и об этом всем у нее тоже есть книги.
"Прощание с матёрой"?) Но это правда очень тяжелая и пророческая вещь..
Да, надо еще раз попробовать его прочитать..

2009-08-28 в 12:02 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
Маарет так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) а у Паланика читала что-нибудь?
интересно, через какое время, выбы забили тревогу и отправились в международный розыск людей?)))
после 1го сентября)) но меня уже стали посещать тревожные мысли)

curly наш консультант по отечественной литературе) а ты у Леонида Андреева читала что-нибудь?

2009-08-28 в 13:10 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Кислый., да, пыталась "Иуду Искариота", но не помню дочитала ли. Помню, что очень не шло..

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) Пусть ты и с другого полюса ручкой машешь, но все равно ты моя сестра по духу)

2009-08-28 в 13:57 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
литературно-киношный sisterhood))

2009-08-28 в 17:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Absolutely)

2009-08-28 в 19:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , Чуковскую обязательно почитаю) и "тени ..." тоже)"Прощание с матёрой"?) тну да) только я так и не прочитала(( у меня с Солженицыным тоже самое
Кислый. бойцовский клуб. естесственно, но я читала, когда училась в 7 классе)) :lol: мне кажетсЯ, это было немного несвоевременно) надо будет на англ. прочитать))
у андреева я читала стену (это рассказ, если не ошибаюсь и красный смех, мне сначало нелегко шло, но зато потом такооооое впечатление произвело))) кстати, Андреева, я помню, у нас моногие, прочитав програмное, потом зачитывались)

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) да-да) мне кажется, что в последнее время это очень ярко проявляется между мно

URL
2009-08-28 в 19:56 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , Чуковскую обязательно почитаю) и "тени ..." тоже)"Прощание с матёрой"?) тну да) только я так и не прочитала(( у меня с Солженицыным тоже самое
Кислый. бойцовский клуб. естесственно, но я читала, когда училась в 7 классе)) :lol: мне кажетсЯ, это было немного несвоевременно) надо будет на англ. прочитать))
у андреева я читала стену (это рассказ, если не ошибаюсь и красный смех, мне сначало нелегко шло, но зато потом такооооое впечатление произвело))) кстати, Андреева, я помню, у нас моногие, прочитав програмное, потом зачитывались)

так прикольно, получается что мы с вами втроем по отношению к такой жизни, литературе и состоянию души находимся почти на трех разных полюсах)) это даже хорошо, иначе все было бы пресно и скучно) да-да) мне кажется, что в последнее время это очень ярко проявляется между мной и Олей)))

URL
2009-08-28 в 20:26 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, кстати, БК наверное лучше на английском, потому что на русском да еще и после фильма он меня совсем не впечатлил.

2009-08-28 в 22:38 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
В Оле просто иногда просыпается ее старая сущность - максималистка- и она не может не высказаться)

2009-08-28 в 22:48 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
новая сущность должна бороться со старой сущностью, чтобы sisterhood существовал в мире)))

2009-08-28 в 23:45 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Этим она и занимается, иначе б вы давно уже не выдержали)

2009-08-29 в 00:27 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
круто)) охота на личных демонов))

2009-08-29 в 01:36 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
и ты теперь с планами))
Ирвинг оказался и там и там.
Боб Дилан! А я все хочу к нему приобщиться, но как-то все опасаюсь и не знаю, с чего начать/

2009-08-29 в 01:42 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, я специально ирвинга еще и в планы повесила, просто в планах все не абы-как, а именно в той очередности, в какой я планирую читать))
у Дилана это единственная, написанная им книга) я ее чудом у нас в мгушном развале нашла за приличные деньги, она каким-то очень маленьким тиражом вышла)

URL
2009-08-29 в 01:44 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
так я не поняла, это одна и та же ведь книга, но ты начала ее или нет?) или просто как лишнее напоминание?
к Дилану приобщиться вообще. я его никогда целенаправленно не слушала даже, к стыду своему...

2009-08-29 в 01:51 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
да, это лишнее напоминание))) на самом деле, я там уже полкниги прочитала, но надо же сначала прочитать чужие книги, чтобы вернуть, а потом своими заняться))
о, я могу тебе записать свои самые-самые любимые) на самом деле, не смотря на то, что у меня его полная дискография, я обычно только не больше 15 треков слушаю)
но все равно, я считаю, что он гениальнейший))и один из столпов рок-музыки)

URL
2009-08-29 в 02:12 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
с этим никто не рискнет спорить)
о, а запиши? я все равно думала какой-нибудь сборник лучших песен качать, так пусть будут не безличные)
у меня так же почти со всеми любимыми исполнителями, за очень редким исключением. Вот разве что Фила Коллинза могу всего подряд слушать)

2009-08-29 в 02:14 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
хорошо))

URL
2009-08-30 в 22:43 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
У тебя огромные проблемы со списками) дубли, дубли, дубли..))

2009-08-30 в 23:00 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
curly , в плане?? вроде только ирвинг, да и то со специальной целью))
что-то, что я не вижу?)

URL
2009-08-31 в 00:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А какая у него цель?)

2009-08-31 в 00:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А какая у него цель?)

2009-08-31 в 00:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а, нашла, что повторялось))
а цель - систематизировать и подвергнуть все жесткому порядку))

URL
2009-09-01 в 22:22 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ооо, very happy indeed))

2009-09-01 в 23:36 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
все-таки, некоторые сцены все же не самые приятные, но ты была права, по большей части написано так, что очень-очень легко воспринимать всякие подробности)
но действительно блестяще)

URL
2009-09-02 в 00:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
найс, я очень рада)

2009-10-02 в 15:47 

"Если я хочу услышать что-то умное, я начинаю говорить!"
Столько читаешь, я в шоке.

2009-10-15 в 11:16 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
ооо, где нашла Мидлмарч???

2009-10-15 в 11:45 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Кислый. , в библиотеке в моей полно. я ее еще месяц назад взяла, но она толстая, только дома ее читаю, просто лень было сюда писать))))

URL
2009-10-15 в 11:47 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
о горе. может тоже в библиотечку сходить...

2009-10-15 в 21:43 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Саш, а в иностранке точно нет?

2009-10-15 в 21:45 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
я не смотрела там. но если есть, то наверняка только на английском.

2009-10-15 в 21:57 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
А ты ж Тринадцатую сказку на рускком брала?

2009-10-15 в 22:24 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
да, но там переведенных всего одна-две полки. можно спросить, конечно, но я сомневаюсь, что будет.

2009-11-30 в 16:21 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
:pozdr: 100!!! :pozdr:

2009-11-30 в 20:02 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:wine:
:beer:
:tost:
:bravo:

стаханов свой подвиг совершил, ну что ж, сестры Виноградовы, за мной! :femme:

URL
2009-11-30 в 20:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Поздравляю))

2009-11-30 в 20:30 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
:eyebrow:

URL
2009-11-30 в 22:55 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
сестры и отметить это тоже не прочь))

2009-11-30 в 23:01 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
стаханов тоже только за!))

URL
2009-11-30 в 23:11 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
отлично! тогда разрабатываем план по захвату Hard Rock Cafe в счастливые часы)

2009-11-30 в 23:20 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
что за счастливые часы??
там по айсику еще скидки вроде))
Я хочу в хард рок кафе))))))

URL
2009-11-30 в 23:49 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
даа, скидки-скидки) у меня как раз айсик в декабре истекает, надо успеть.
а счастливые часы я не знаю, есть ли там еще, но раньше по вечерам, с 6 до 8, кажется, были 2 коктейля по цене 1.

2009-12-01 в 00:22 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
а я себе как раз перед францией сделала)

С воскресенья по четверг с 18.00 до 20.00 Два по цене одного.
В предложение входит 4 коктейля:

БАГАМА МАМА (300 МЛ) 240 РУБ.
Ром Бругал Аньехо, Кокосовый Ром Малибу и Банановый Ликер смешаны с
ананасовым и апельсиновым соками и гренадином. Подается с апельсином и
вишенкой мараскино.

ЭЛЕКТРИК АЙС ТИ (320 МЛ) 240 РУБ.
Водка Финляндия, Ром Бругал Аньехо, Джин Гордонс, Ликер Блю Кюрасао,
смешанные с сауер миксом и 7 Ап.

ТЕКИЛА САНРАЙЗ (300 МЛ) 240 РУБ.
Текила Каско Вьехо Репосадо с апельсиновым соком и каплей гренадина

СЕКС НА ПЛЯЖЕ (300 МЛ) 240 РУБ.
Водка Финляндия, Дынный Ликер, Малиновый Ликер, ананасовый сок и
клюквенный морс.

Одно разливное пиво: Карлсберг, 0,5 — 170 руб.

URL
2009-12-01 в 00:32 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
вооооооот, еще действуют!!!! когда идем?))

2009-12-01 в 00:36 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Маарет, Электрис Айс Ти дешевле, чем во Фрайдисе ))

2009-12-01 в 00:38 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
240 или 120?))
no wonder why, фрайдис вообще жестит с ценами.

2009-12-01 в 00:43 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну, и у фрайдиса есть определенный уровень))
хотя если стравнить цены на бокал вина ,то туи 180 против 100 рублей во фрайдисе))

в воскресенье?)
curly вот бы не подумала. что тебя интересуетименно он)) это что-то типа лонг айленда?

кстати, я никогда не писа секс на пляже

и вообще, я тут смеюсь, что обсуждается в теме про книги :lol:

URL
2009-12-01 в 00:53 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
книги, алкоголь, хуле - богема :-D

не, я не спорю, у фрайдиса свои плюсы, конечно. а вино надо пить дома))
в воскресенье там народу полно, но можно.

о, это ты не знаешь последних Олиных пристрастий)) и секс на пляже на двоих как раз и попьете)

а лонг айленд я очень люблю. электрик не такой. он там вот такой:

и там случаются вот такие вещи:

так что be prepared!)

2009-12-01 в 00:54 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
На воскресенье я пока ангажирована.)
Ну, там Блю Куросау, моя любовь) А секс вкусненький, сладенький такой) Лонг Айленд не пробовала

2009-12-01 в 00:56 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
вот с лонг айленда, если хорошо приготовлен, уносит. с двух.

2009-12-01 в 01:03 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
я лонг айленд не люблю - вообще не люблю крепкие напитки, или те, где их вкус явственно чувствуется, особенно не переношу виски :cherep:
всякие самбуки там не в счет - ее я обожаю с детства :lol: если так можно сказать)

Блю Куросау не особо люблю малибу и вообще все кокосовое
книги, алкоголь, хуле - богема :lol: +1))))
вы в пятницу куда-то ходили? можно поподробней про пристрастия)))

URL
2009-12-01 в 01:15 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
курасао вроде не кокосовый. он синий такой... не знаю, не пила никогда чистым, но вроде нет кокоса.
да, виски тяжеловато, но меня лично закалил 11 класс, когда мы с катей, которая вот в сочи замуж выходила, пили на спор водку с лимончиком. ну и вообще все пьянки, мне с тех пор все по плечу))
но самбука с детства - это сильно :D значит, будем вместе Олю ею развращать, я ей уже год, наверное, обещаю))

в пятницу Оля кормила меня суши и мы изливали друг другу свои любовные горести) очень славно посидели, а пристрастия - это по два коктейля. Я космополитен попробовала, который подавали как стакан, блин, морса. Я ведь даже паспорт с собой взяла, а все равно, не доверяют))) Вот, а оля свой синий антифриз пила))

2009-12-01 в 01:28 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Антифриз))) Супер, так его называть и буду)) Да, что горести у меня по кругу пошли.. Даже не знаю за какую часть схватиться.Ну на спор водку без лимончика Оля и сама пила с другом на балконе)
Развращайте, попробуйте))

2009-12-01 в 01:35 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
синий антифриз :lol:
а у меня нет никаких любовных переживаний, поэтому меня не зовут в суши - несправедливость)) :lol: как-то печально это прозвучало :lol::lol::lol:

у меня наоборот со времен пьянок вырабатывается непереносимость к определенным напиткам, я раньше любила очень текилу, а сейчас видеть ее не могу, так обидно((


а в его состав не входит малибу? :
курасао вроде не кокосовый. он синий такой... не знаю, не пила никогда чистым, но вроде нет кокоса. если нет, то правда не кокосовый)

URL
2009-12-01 в 01:37 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
фак, фо фрайдисе вино 130, я-то думаю. тчо-то не то))

URL
2009-12-01 в 01:37 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
вот, кстати, с фотосессией и совместим))

2009-12-01 в 01:40 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
не знаю, на счет состава все вопросы к Оле)
текилу я пила только пару раз, как-то не вставило, т.ч. не знаю) джин люблю. хорошую водку, само собой, ром. Ром!!! Captain Morgan - это божественно, очень вкусный. не пробовала?
а у меня нет никаких любовных переживаний, поэтому меня не зовут в суши - несправедливость))
давайте вы теперь вдвоем куда-нибудь сходите, а я буду ревновать сидеть, чтобы уж поровну всего :D

2009-12-01 в 01:47 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
текилу я пила только пару раз, как-то не вставило, т.ч. не знаю) не поверишь, просто потрясающе, когда крутая компания само собой, соль. лимон, стопка текила и запить пивом - :heart::heart::heart: и всего этого я теперь лишена :weep3:

джин люблю да, только я не чистый, а джин-тоник - помню года 3 назал обпивалась, у меня Сапфир любимый). Водку неееее)) Ром тоже не люблю(( с ромом примерно как с виски. но если я виски-колу вообще на дух не переношу, то ром-колу еще с трудом, но могу, а всякие коктейли типа дайкири (или маргариты - все время их путаю) уже прекрасно идут))

давайте вы теперь вдвоем куда-нибудь сходите, а я буду ревновать сидеть, чтобы уж поровну всего ты не поняла, акцент делался на отсутствие любовных переживаний :-D

URL
2009-12-01 в 02:07 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
когда крутая компания, по-моему, можно хоть стеклоочиститель пить, все прекрасно пойдет :-D

про переживания я поняла, это была жалкая попытка читать между строк)

2009-12-01 в 02:15 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ну да, Оля вон пьет антифриз и ниче))

URL
2009-12-01 в 02:18 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
:lol:

2009-12-01 в 03:42 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Боюсь, что теперь когда меня спросят чего я хочу, то так и скажу: АНТИФРИЗА!!!

2009-12-01 в 04:13 

Неумение врать - это ещё не повод говорить правду
самое смешное, что возможно они тебя поймут)))

2009-12-01 в 10:08 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Это будет самое лучшее))

2009-12-01 в 10:10 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
главное, чтобы официант не был бывшим автомехаником))

URL
2009-12-01 в 10:12 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Имелись в виду мои други, но они тоже все вмашиноразбирающиеся, так что пофиг)

2009-12-10 в 00:48 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Хочу-хочу последнюю прочитать))))

2009-12-10 в 01:01 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
ха! ее моя подруга разругала в пух и прах, и сказала, что худшей книги не читала :-D
в воскресенье принесу)

URL
2009-12-10 в 01:07 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
)) я все с этой фразой хожу и повторяю как мантру) he's just not into you, но не помогает(

2009-12-10 в 01:16 

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
He's Just Not That Into You !!!

URL
2009-12-10 в 01:32 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
увы и ах))) это just not into you обещало мне песню выучить и сыграть, что еще бедной Оле надо?))

2010-08-27 в 02:26 

curly
Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя. (с)
Я сейчас задам крайне глупый вопрос, наверное, но как тебе *56. Мария Царева "Девушка с голодными глазами" ?

2010-08-27 в 09:42 

elderberry
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы